Двухтактный подвесной < strong> лодочный мотор Gladiator G9,8FHS < /strong> мощностью 9,8 л с. - это аналог Tohatsu 9,8 л с. Мотор G9,8FHS питается от внешнего бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя) . В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь в соотношении 50:1 (предварительное смешивание) .
Для облегчения запуска холодного двигателя в конструции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка.
А для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка. Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат. Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с анти-проскальзывающими насечками. На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали) .
Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три - вперед, нейтраль, назад.Кнопка установки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.
Конструкция струбцины мотора GLADIATOR G9,8FHS позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса.